Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Продвижение web-ресурса в большинстве случаев, зависит от выбранной стратегии. Сделав качественную seo-оптимизацию – проведя регистрацию сайт в каталогах поисковых систем, а также сделав оптимизацию выбранных поисковых запросов, надо и дальше наполнять сайт интересным контентом, который будет привлекать большое число пользователей.
Сейчас самая популярная тема в среде seo-оптимизаторов - это поведенческие факторы. Поисковые машины довольно часто изменяют свои алгоритмы для оценки соответствия web-ресурсов поисковому пользовательскому запросу, проводя анализ поведения пользователей.
В принципе, во всех методиках продвижение, присутствуют свои ключевые моменты, и SMO не исключение.
Провести абсолютно полный анализ поведенческих факторов ресурса, как и выяснить их точное количество, практически не возможно. Здесь надо учитывать, что тематически разных сайтов, одинаковые показатели оказывают разное воздействие.
В настоящий момент системы поиска Яндекс и Гугл, реагируя на стандартные запросы пользователей, направленные на поиск текстовой информации, добавляют в выдачу блоки с картинками. Разумеется, это серьезно повысило кликабельность изображений.