Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Обладание умения вычислять платные ссылки может понадобиться любому вебмастеру, который начинает ссылочную раскрутку своего веб-сайта. Есть некоторые критерии, с учетом которых, поисковыми роботами с легкостью определяются покупные ссылки.
Каким же образом можно отличить покупные линки от ссылок, приобретаемых естественными способами?
1. Блоки
Наиболее часто купленные ссылки на сайте донора располагаются целыми блоками. Внутри этих блоков содержится, как минимум пять ссылок, хотя, как правило, их значительно больше. Блоки с линками в основном располагаются в нижней части веб-ресурса, и на боковых колонках.
Большинство оптимизаторов незаслуженно мало уделяют внимания внутренней перелинковке страниц продвигаемых в поисковых системах сайтов. Среди таких распространено устойчивое мнение, что внутренняя перелинковка может служить только для удобства перемещения посетителей, а проблемы полной индексации сайта можно решить исключительно с помощью карты сайта. Однако это далеко не так. И мы рассмотрим сейчас, почему.
Например мы имеем одну, несколько, или даже много ссылок с других сайтов на какую-либо из страниц нашего сайта. Если на эту страницу не ссылаются другие страницы сайта, то она ранжируется исключительно за счёт своих собственных достоинств – наличие необходимого количества ключевых фраз по теме страницы («плотность ключевиков»), уникальность контента или даже полное отсутствие нарушений правил поисковых систем. Чужие входящие ссылки работают только с учётом всех этих достоинств. В таком виде странице трудно конкурировать с подобными страницами сайтов-конкурентов.
Любая самостоятельная работа начинается с постановки цели. Вебмастер должен видеть перед собой четкую и ясную задачу, например, вывести сайт в ТОП10 по НЧ и ВЧ.
История домена также важна, как и он сам. Потому что купив хороший на первый взгляд домен, можно получить просто пустышку, которую будет продвинуть даже сложнее, чем сайт для взрослых по запросу купить квартиру в Москве.
Что нужно проверить в первую очередь? Прежде всего, присутствие или отсутствие фильтров ПС. Самый, скорее всего, сложный параметр для оценки, в случае если здесь говорится о не делегированном домене. Остановимся более детально на способах оценки истории доменного имени. В случае если стоимость его сравнительно высока, то нужно потратить время и проанализировать его прошлое - практически все моменты будут ясны.
Количество мертвых или вот-вот готовых погибнуть виртуальных проектов на просторах мировой сети в наши дни впечатляет. Давно в прошлом остались времена, когда ресурсы попадали в число лидеров поисковой выдачи только благодаря активной закупке ссылочной массы, совершаемой вебмастерами. Для того чтобы сайт не пополнил и без того обширные ряды невостребованных сетевых проектов, стоит проверить его на предмет ошибок, перечисленных ниже.
1. Только «для галочки». Ошибку совершают те владельцы компаний, которые считают, что созданный «для галочки» виртуальный ресурс способен принести пользу организации. Сайт, над содержанием которого не работают, не дополняют стабильно актуальной информацией о фирме и свежим контентом, повлияет на имидж организации отрицательно.
Как тестировать дизайн сайта?
Существует огромное число всевозможных рисков, которыми сопряжены действия, направленные на внешнюю оптимизацию веб-проекта и приобретение ссылочной массы в частности. Ниже рассмотрены основные ошибки, которые не стоит допускать оптимизаторам, учитывая ужесточившиеся требования поисковых роботов, их обновленные алгоритмы ранжирования.