Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Быстроботом обычно считают поискового робота от поисковой системы Яндекс, он посещает сайты, которые обновляются каждый день.
Не стоит думать, что страницы, которые были прочитаны этим роботом, сразу же попадут в индекс. Они попадут в поисковую базу, а затем другой робот может оставить ее там, или же отправить в поисковую выдачу.
Страницы, которые попали под поисковой робот также ранжируются по различным параметрам, которые оказывают влияние на их место в поисковой выдаче.
Часто после апа поисковой выдачи вылетают страницы, это все алгоритм автобота, он немного изменяется.
Одним из параметров, позволяющих системе Яндекс определять качество того или иного виртуального проекта, является тематический индекс цитирования. Этот показатель, в сокращении звучащий как ТИЦ, позволяет установить уровень авторитетности сайта на просторах мировой паутины. Ссылки на него, публикуемые сторонними площадками, выступают в качестве критериев. Для того чтобы эффективно торговать ссылочной массой, владельцу веб-ресурса требуется достичь высокого показателя ТИЦ. Ниже рассмотрены наиболее действенные методы решения данной задачи.
Первое, что надо запомнить при продвижении сайта под Яндекс - это использование только рекомендуемых системой методов продвижения.
Каталог Яндекса является самым крупным каталогом веб-сайтов русскоязычного интернета, которые обеспечивает хороший приток трафика.
Здравствуйте дорогие читатели блога! Сегодня мы научимся, как определить пузомерки сайта то есть ТИЦ и PR.
Пессимизация поисковой системы Яндекс – это фильтр, который подразумевает отключение ранжирования ссылочной массы сайта. Приобретённые и естественные ссылки абсолютно не эффективные, и, следовательно, позиции страниц в выдаче резко удаляются от вершины.
Множество начинающих web-мастеров задумываются над вопросом как увеличить показатели ресурса, а именно ТИЦ и Google Pagerank. Предпримем попытку разобраться в основополагающих отличиях требований Яндекса и Google к ресурсу и к возможности поднятия PR и ТИЦ.
Разговоры о том, какие ссылки более эффективны в деле продвижения сайта, ведутся давно. Свои плюсы и минусы имеют как ссылки, размещение которых предполагает ежемесячную плату, так и ссылки, приобретаемые навсегда.
Интересная тенденция – в сети полно информации о том, как вывести сайт из под АГС, но очень мало практических рекомендаций о том, что с ним делать, пока АГС держит его в своих цепких руках.