Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Пессимизация поисковой системы Яндекс – это фильтр, который подразумевает отключение ранжирования ссылочной массы сайта. Приобретённые и естественные ссылки абсолютно не эффективные, и, следовательно, позиции страниц в выдаче резко удаляются от вершины.
Понижение показателей "веса" обычно происходит на сто позиций и далее, колебания возможно в несколько десятков, как правило, не связаны с применением санкций. Все страницы Интернет-ресурса выдаются по поисковым запросам без исключения, однако продвинуть на вершину выдачи нет возможности, так как заблокировано (отключено) влияние ранжирования внешней ссылочной массы со сторонних ресурсов.
Главная причинная связь – наличие на страницах сайта (в большей мере от первого до третьего уровня) каталогов ссылок, не ориентированных на внимание посетителей, а направленных исключительно на манипуляцию в выдаче посредствам влияния на поискового робота. Не может не радовать тот факт, что время массивных немодерируемой ссылочной массы каталогов на Интернет-ресурсах уже прошло, еще пару лет назад, пессимизация применялась массово, даже качественные сайты-новички исчезали с поля зрения пользователя поисковой системы.
Если вы приняли решение регистрировать собственный сайт в тематических каталогах, то ни при каких обстоятельствах нельзя размещать исходящую ссылку на избранный каталог! Эффективность подобного продвижения в настоящее время весьма сомнительна, а вот шанс приобрести пессимизация очень даже реальна.
Также важно знать, что пессимизация возможна за создание большого количества исходящих коммерческих ссылок (также в теле статей и обзоров), привлекает внимание в случае количественного показателя больше трех и более двух, в случае, если они расположены в одной области страницы или в пределах одного не контентного блока.
Встречаются случаи, когда сайты пессимизируют за установку слишком навязчивой графической рекламы.
Вследствие применения пессимизации вполне возможно понижение показателя ТИЦ, а возможно и его обнуление. В настоящее время о пессимизации, web-мастера слышат все меньше, вся причина в том, что поисковая система Яндекс начала чаще использовать фильтр "Ты последний!", который, в своей сути, мало чем отличается от уже знакомой пессимизации.