Поисковые запросы. Продвижение по НЧ

Поисковые запросы. Продвижение по НЧ

Как правило, суть оптимизации web-проектов - это привлечение на сайт посетителей. Для этого страницы сайта оптимизируют под определенные запросы пользователей, через которые они будут приходить на ваш сайт. Есть несколько типов поисковых запросов:

1. Высокочастотники - число которых, достигает до нескольких тысяч в месяц.
2. Среднечастотники - от одной тысячи и выше.
3. Низкочастотники - число запросов не более одной тысячи в месяц.
Нет смысла продвигать молодой сайт по ВЧ запросам, так как это высококонкурентная среда. Сайты по высокочастотным запросам, продвигаются только с помощью активной рекламы, которая требует больших финансовых вложений, что совсем неприемлемо для молодых web-мастеров. Сайты, конкурирующие в среде ВЧ запросов, это большие интернет-порталы, продающие услуги и товары, но даже они не обходятся при продвижении без НЧ запросов.
Если по высокочастотным запросам, на сайт привлекается большое количество поискового трафика, то с помощь низкочастотных запросов этот трафик состоит из большего количества целевых посетителей.
НЧ запросы отличаются от высокочастотных большей точностью, потому что они состоят из одного и более слов. Также, прописывая такой запрос в поисковике, пользователь точно знает, что ему необходимо. Поэтому пользователи, попавшие на web-сайт по НЧ запросу, более ценны, ведь они приходят за определенным товаром или конкретной информацией.
Преимущества НЧ запросов.
Первое. Основной приток целевых пользователей. Огромное число посетителей сайта, совсем не означает большой успех. Самое главное - это то, что будет делать дальше посетитель на сайте. Посетители, приносящие целевой трафик, более активны: они регистрируются на сайте, приобретают товар и подписываются на услуги. Другими словами, неважно число пользователей, более важно качество аудитории.
Второе. Низкий уровень конкуренции. Web-мастеру не надо будет ломать голову, что еще необходимо сделать, чтобы попасть в ТОП-лист по НЧ запросам. Достаточно web-мастеру провести качественную оптимизацию страниц сайта по определенным низкочастотным запросам.
Третье. Под высокочастотные запросы оптимизируется главная страница проекта, остальные страницы только под СЧ и ВЧ запросы. Простыми словами говоря, основной приток пользователей приносят несколько страниц сайта, которые правильно оптимизированы под НЧ запросы.
Поэтому, если проводя оптимизацию и раскрутку ресурса, web-мастер мало уделяет внимания НЧ запросам, думая, что они не принесут достаточного трафика, то лучше пересмотреть свою позицию. Как показывает практика, благодаря низкочастотным запросам, есть большая вероятность выйти в ТОП поисковых систем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеПоисковые запросы. Продвижение по НЧ
?>