Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Множество начинающих web-мастеров задумываются над вопросом как увеличить показатели ресурса, а именно ТИЦ и Google Pagerank. Предпримем попытку разобраться в основополагающих отличиях требований Яндекса и Google к ресурсу и к возможности поднятия PR и ТИЦ.
Что же такое ТИЦ? Прежде всего, это индекс цитирования тематики, что само по себе отвечает на вопрос относительно требований – ресурс должен нормально цитироваться, то есть на сайт должны направляться ссылки, при этом именно с тематических порталов. Тематическая ссылка для Яндекса оценивается более значимо, нежели нетематическая.
Показатели сайта повышаются в поисковике Яндекс посредством:
- Тематической направленности сайта, с которого направляются ссылки;
- Показателей качества ссылающего портала;
- Числа внешних ссылок на нем помимо своего, в частности и сайтового траста вообще.
В своей основе этого вполне достаточно для поднятия ТИЦ, а дальше всё зависит от числа ссылок. Естественно, здесь не затрагивается вопрос обязательной уникальности контента, оптимизации структуры и прочее, так как это тема другого характера. Также хотелось бы заметить, что при правильном рассмотрении вопроса можно ТИЦ получить вообще бесплатно, но вам придется потратить некоторое количество времени – впоследствии это окупится с лихвой.
Несколько по-другому дело обстоит при повышении показателей в поисковике Google, то есть поднятии PR. Для данной системы, обладающей мировым признанием, тематика рассматриваемых ссылок особого значения не имеет, ведь важен исключительно показатель их качества и всё. Помимо того, Google особо внимательно «рассматривает» грамотную перелинковку страниц сайта, то есть ситуацию, когда страницы ссылаются между собой. Теоретически, поднять Google Pagerank можно до 2-3 только внутренними ссылками.
Естественно, этот вариант не может являться основополагающим для поднятия уровня сайта, но упускать данный аспект не имеет смысла. Отличное содействие в данном вопросе оказывает сервис продвижения в автоматическом режиме MegaIndex, располагающий великолепными инструментами проведениями анализа ресурса.