Система контекстной рекламы Бегун: преимущества и недостатки

Система контекстной рекламы «Бегун»: преимущества и недостатки

Контекстная реклама в современном мире принадлежит к числу самых эффективных и востребованных методов раскрутки любого сайта. Еще в 2002 году появилась на свет система контекстной рекламы, получившая название «Бегун».

За 10 лет существования система «Бегун» превратилась в один из наиболее известных сервисов, используемых в целях рекламы виртуальных проектов. Ниже рассмотрены основные преимущества и недостатки использования данного сервиса.
Плюсы использования сервиса контекстной рекламы «Бегун»
1. Система «Бегун», безусловно, являет собой идеальный во всех отношениях тандем комфортного юзабилити и красочного дизайна.
2. Размещение рекламных объявлений производится одновременно на десятках сетевых проектов.
3. Создано автоматизированное регулирование ставок. То есть, стоимость каждого осуществляемого клика, имеющего отношение к продвигаемому проекту, всегда будет превышать цену клика конкурентов. Повышение будет производиться, пока не будет достигнут обозначенный владельцем сайта предел. Если наблюдается высокий уровень конкуренции, ставки стабильно меняются – это особенно важно.
4. Система «Бегун» всегда готова к предоставлению развернутого статистического отчета. Обладателю виртуального проекта всегда доступны сведения о каждом клике, стоимости, месте и времени перехода гостя по ссылки. Что особенно удобно, информация может быть выгружена в виде таблицы.
5. В сравнении с иными сервисами контекстной рекламы «Бегун» предлагает заказчикам действительно впечатляющий набор способов оплаты. Всего таковых способов 9.
6. Удобство и оперативность редактирования, добавления и удаления нескольких объявлений одновременно.
7. Есть партнерская программа, ставка в настоящий момент составляет 10%.
Минусы использования сервиса контекстной рекламы «Бегун»
1. Чрезмерно медлительное обновление данных статистики. Часто наблюдаются случаи, когда клиент не может получить информацию, касающуюся переходов за последние сутки. Кстати, задержки могут длиться и дольше.
2. Платный таргетинг – пожалуй, основной недостаток сервиса. Именно платный таргетинг становится причиной для многих владельцев сайтов обратиться к услугам других систем контекстной рекламы.
3. Весьма не высокое качество привлекаемого трафика. Посетители виртуального проекта, переходящие с каталогов или ресурсов похожей тематической направленности, не часто бывают активными и заинтересованными.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаОбзорыСистема контекстной рекламы Бегун: преимущества и недостатки
?>