Блог о заработке, seo, joomla и не только...
В данной статье мы с вами разберемся, наконец, с количеством ключевых слов на странице. Помните, раньше я говорил вам про то, что толком еще некто не знает. Это так и есть. Но сегодня мы попробуем первыми раскрыть этот вопрос. Итак, поехали!
Давайте для начала разберемся с термином релевантность. Релевантность - это оценка страницы, которую дают поисковики, руководствуясь своими алгоритмами. С помощью релевантности поисковые роботы определяют насколько подходит та или иная страница пользователю, который ввел в сроку поиска запрос. Есть одно правило, выполняя которое вы подымете свой сайт в поисковой выдаче.
Это правило звучит так "Чем выше релевантность ключевого слова, тем выше сайт в поисковой выдаче". А теперь давайте разберемся, в какие места нужно вписывать ключевые слова, чтобы они работали намного эффективнее. Итак:
1) В теге "title"
2) В теге "descriptions", который отвечает за описание страницы.
3) В теге "keywords", который ответственин за ключевые слова страницы.
4)В тегах заголовков. Например, в теге "H1".
5)В текстах ссылок (анкоров).
6)В самом содержимом странице.
7)В комментариях. Этот способ мы разбирали раньше.
Рассмотри все эти пункты подробнее. Начнем с тега title. В начале этого тега обязательно должна быть прописана ключевая фраза. Оптимизация страницы без правильного заголовка - это равносильно нулю. Более весомым аргументом для поисковиков является заголовок, в котором есть ключевые слова. Таким образом, получается, что правильно написанный заголовок - это половина вашего успеха. Для одного ключевого слова или фразы должно быть от трех до пяти ключевых слов, иначе поисковик сочтет это как спам ключевыми словами.
Далее тег description. Этот тег ответственен за описание сайта, которое выдается в поисковике под заголовком. Чаше всего пользователь окончательно принимает решение о переходе на ваш сайт, прочитав описание. В описание также нужно прописывать ключевые слова и фразы для лучшего продвижения.
В этом теге должен быть нормальный текст со смыслом, который описывает ту или иную страницу.
Есть такие системы, которые не поддерживают этого тега. И в качестве описания они берут первые сто или двести символов из текста страницы. В таком случае надо правильно продумать текст, который будет в начале страницы. Правильно вписать ключевые слова. Но помните что на 1 ключевое 3-5 не ключевых слов.
Тег keywords отвечает за все ключевые слова, которые находятся на странице и имеют смысловое отношение к теме сайта. Для каждой другой страницы должны быть свои ключевые слова.
За релевантность ключевого слова ответственно количество его использования в тегах заголовков Н1 - Н6. Оптимальным вариантом в данном случае является использование ключевых фраз в заголовках 1 и 2 уровня, и располагать эти заголовки в начале страницы.
Здесь вроде бы все. Про все остальные способы вы знаете из прошлых статей. Запомните самое главное - Это то, что на 1 ключевое слово должно приходиться не менее трех обычных.