Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Иногда при продвижении сайта в поисковых системах возникает ситуация, что позиции ресурса застряют на второй-третей странице и не хотят подниматься, даже несмотря на то, что оптимизатор постоянно работает над раскруткой.
Причиной такому явлению может быть множество разных факторов: плохо выполненная оптимизация, как отдельных страниц, так и всего сайта, или же малое количество внешних ссылок. Давайте более детально рассмотрим данные проблемы.
Ошибки оптимизации и общие проблемы с сайтом:
1. Проверьте, не попал ли ваш сайт под фильтры поисковых систем. Если это так, то все ссылки на сайт будут полностью исключены из списков результатов поисковых запросов. Обычно к таким жестким санкциям приводит либо банальное воровство контента, или же если контент заспамлен ссылками, или еще какими-либо нарушениями правил поисковых систем. Чтобы вернуть сайт в индекс нужно устранить все подобные проблемы.
2. Обычно молодым сайтам очень сложно приходится на первых этапах развития. Вывести ресурс по низкочастотным запросам на лидирующие позиции не сложно, а вот продвижение по высокочастотникам - более сложная задача. При этом возраст домена не важен - поисковики обращают внимание на возраст самих страниц.
3. Также возможно виной всему слабая оптимизация. Или наоборот - если чересчур переусердствовать с оптимизацией и плотность ключей будет черезчур высокой, то поисковые системы посчитают такой контент заспамленым. Малая концентрация ключей также плохо влияет на рейтинг. Для выявления таких проблем необходимо обратить внимание на то, как ранжируются страницы. Также просматривайте страницы сайтов-конкурентов. Обратите внимание на концентрацию и количество ключей на их страницах. Придерживайтесь примерно такого же уровня.
4. Также бывает, что по если по какому-то определенному высокочастотнику страница вырывается вперед, то по другому наоборот - позиции снижаются. Все дело в TF-IDF, поэтому желательно для каждой страницы использовать один ключевой запрос.
Проблемы с внешней ссылочной массой:
1. Возможно, веса ссылочной массы сайта недостаточно для дальнейшего продвижения. При этом здесь важно не только количество ссылок, но и качества сайтов-доноров, соответствие тематики и так далее. Как вариант можно воспользоваться опытом других ресурсов. Проанализируйте ссылки ваших конкурентов, узнайте их возраст, показатели PR, ТИЦ и так далее.
2. Многое зависит от "якоря" ссылок. Может быть они неправильно подобраны. Анкоры не должны иметь высокую концентрацию ключевых слов. Также можете обратить внимание и на ваших конкурентов, просмотреть, как они составляют тексты к своим ссылкам.
3. Также важно чтобы сайт имел не только купленные ссылки, но и естественные. Поисковые системы больше ценят именно естественно полученные ссылки, так что нужно работать именно в этом направлении.