Что такое PageRank и чем он полезен

Что такое PageRank и чем он полезен

PageRank или PR снова становится весьма важным параметром при оценке сайта на биржах ссылок или при его ранжировании в каталогах.
Как узнать PR своего сайта?

Для этого существует много способов. Во-первых, это различные интернет ресурсы. Во-вторых, это всевозможные панели инструментов для браузеров, которые моментально отображают PR просматриваемого сайта. Но суть всех этих методов одна – все они используют алгоритм ранжирования от Google.
Что касается периодичности обновления PR, то этот вопрос до сих пор остается без четкого ответа. Раньше это происходило раз в год, сейчас чаще всего раз в полгода, но бывают исключения, когда PR обновляется и в более короткие сроки. Так что с уверенностью можно судить лишь об одном, PR обновляется постоянно, но частоту этих обновлений не в силах предсказать никто.
PR рассчитывается по специальному логарифмическому алгоритму, и его шкала имеет значения от 0 до 10. Причем цена деления такой шкалы далеко не двоичная, так как сайты с разницей значения PR всего на единицу, будут иметь разницу в ссылающихся страницах примерно в 8,5 раз. Расчет ТИЦ происходит совсем по другому алгоритму.
Как утверждает Google, наибольший рейтинг набирают страницы, отличающиеся новизной представленной на них информации. Вторым, наиболее значащим, фактором является частота обновления данной информации, которую поисковик до этого еще нигде не встречал.
Помимо внешнего PR, для каждого сайта рассчитывается его внутренний PR, значение которого находится в пределах от 0 до 1 и имеет много знаков после запятой, отделяющей целую часть. Данный вид PR обновляется ежедневно и по несколько раз, так для его расчета специальный алгоритм не проверяет все страницы в сети.
В каких случаях стоит уделять особое внимание PageRank, а когда на него можно закрыть глаза?
1. PR используется при оценке популярности страницы, так как единственная его функция – показывать количество ссылающихся страниц и важность этих страниц. При этом связь между ссылающимися страницами не играет никакой роли.
2. PR может быть снижен при большом количестве подозрительных ссылок, которые робот воспримет, как продажные. Таким образом, Google штрафует веб-мастеров, продающих ссылки.
3. На данный момент PR стал оказывать гораздо меньшее влияние на ранжирование сайтов, так как теперь во внимание берутся другие показатели, такие как оптимизация страниц под запрос, грамотная внутренняя перелинковка, возраст сайта и многое другое.
4. PR не связан с важностью страницы, то есть если вы обнаружили хорошо посещаемую страницу с низким значением PR, это всего лишь значит, что размещение ссылки на ней для вас будет не выгодно.
5. PR рассчитывается для отдельных страниц, а не для всего домена целиком. Поэтому среди начинающих веб-мастеров часто встречается заблуждение путать PR главной страницы своего сайта (а это значение обычно выше, чем у остальных страниц) со значениями всего сайта в целом.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что высокий показатель PR говорит о лояльности поисковика Google к вашему ресурсу.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаGoogleЧто такое PageRank и чем он полезен
?>