Блог о заработке, seo, joomla и не только...
На данный момент технологии распознавания содержания картинок, видео и аудиозаписей в поисковых системах не участвуют.
Поэтому, если вы действительно хотите, чтобы поисковики понимали, о чем ваша видеозапись и хорошо ранжировали страницу с ней в поисковой выдаче, используйте старые добрые ключевые слова. Ключевые слова должны быть:
• В заголовке к видео. Не нужно использовать длинные предложения, но ключевая фраза должна быть вписана в заголовок обязательно.
• В описании. Если даже на YouTube предусмотрена возможность составлять описания к видео, то и обычным сайтам и блогам не стоит пренебрегать этим. Вместе ваш заголовок и описание должны выполнить три функции: первая – объяснить пользователям о чем это видео, вторая – побудить их просмотреть видео (особенно это важно для видеоресурсов типа YouTube – от количества просмотров зависит рейтинг видео и возможность получить еще больше просмотров). И, наконец, третья функция – привлечь внимание поисковых роботов с помощью ключевых фраз для того, чтобы попасть в SERP. Если вы разместили видео на странице своего собственного сайта, вы можете разместить ключевые фразы:
• В URL страницы, на котором размещено видео и названии файла.
• В метатегах Title, Keywords, Description к странице, на которой размещено видео.
• В тексте, окружающем видео. Чем больше текст и чем лучше он оптимизирован по ключевой фразе, тем больше шансов, что поисковики лучше проранжируют страницу с видео.
• В анкорах ссылок. Как и при продвижении обычной страницы, страница с видео считается более ценной, если на нее ссылаются с других страниц. Постарайтесь, чтобы в анкоре ссылки, ведущей на страницу с видео, были ключевые слова, по которым вы свое видео продвигаете.
• В комментариях. The most complete selection of top http://en.porncam.biz/, best free sex chats, most visited xxx live websites. Если видео можно комментировать – стимулируйте появление новых комментариев. Отвечайте на них и, по мере возможности, используйте в своих ответах ключевые фразы. Также постарайтесь использовать ключевые слова в субтитрах к вашему видео, проговорите их в своем фильме. На данный момент последний совет не является обязательным, так как пока технологии распознавания голоса и видео несовершенны и не используются при поиске. Но если заглянуть в будущее, то кто знает – вдруг пригодится.