Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Существует несколько способов монетизации сайта. Выбор того или иного способа зависит от некоторых параметров интернет-ресурса – посещаемости, количества страниц, наличия пузомерок и тематической направленности.
На посещаемом ресурсе лучше зарабатывать с помощью продвижения партнерских товаров и услуг, привлечения рефералов и размещения контекстной или тизерной рекламы. Рассмотрим эти варианты подробнее.
Продвижение партнерских товаров потребует от вас публикации статей с обзорами этих товаров, описанием достоинств и недостатков, а также причин, по которым пользователи непременно должны воспользоваться заманчивым предложением. А это – высокое искусство написания рекламных текстов и наука убеждения людей через печатное слово.
Скорее всего, придется остановиться на одной-двух партнерских программах. Ведь невозможно расписывать уникальные достоинства товара одного производителя и через пару постов не менее восторженно отзываться о конкуренте, начисто забыв про все сказанное ранее.
Узкая тематическая направленность, с одной стороны, может здорово мешать развитию сайта, но зато помогает привлечь заинтересованных покупателей без особых затрат на продвижение.
Если вы не готовы посвятить свой сайт одной партнерской программе, тогда обратите внимание на другие способы монетизации трафика – рефоводство.
Привлекая рефералов, которые будут продвигать какой-либо товар, тратить или зарабатывать деньги на рекомендованном вами сайте, вы создаете источник пассивного дохода. Удобство в том, что можно рекомендовать сразу много сервисов, публикуя на страницах сайта обзоры и предоставляя для них рефссылки. Читателям предоставляется выбор – каким сервисом воспользоваться.
Контекстную рекламу рекомендуется ставить на сайте с посещаемостью от 1000 хостов в сутки. Если ваш сайт развлекательной тематики то имен так и стоит делать. Но если создать сайт в нише, где цена клика достаточно высока, оптимизировать все страницы под два-три низкоконкурентных запроса, то даже при посещаемости 100 человек в сутки можно неплохо зарабатывать.
Нужно только опубликовать достаточно контента, чтобы сайт мог считаться полезным, но не слишком много – чтобы пользователи захотели получить больше информации. Разместить на видных местах блоки контекстных объявлений и высокий CTR (отношение кликнувших по рекламе пользователей к общему числу просмотров страниц) гарантирован.
Если ваш сайт не может похвастаться высокой посещаемостью, можно попробовать заработать на нем, продавая ссылки.
Доход на продаже ссылок зависит от таких параметров сайта как: дата регистрации домена (чем взрослее домен, тем лучше), количество страниц на сайте и качество контента (на страницах с уникальными, осмысленными, грамотными, достаточно объемными текстами ссылки можно продавать дороже). Еще один параметр – тематика сайта. От нее зависит не столько стоимость ссылок, сколько количество клиентов. Наконец, показатели ТИЦ и PR. Наличие таких показателей позволит на порядок увеличить доход от продажи ссылок.