Внутренние ссылки и их польза

Большинство оптимизаторов незаслуженно мало уделяют внимания внутренней перелинковке страниц продвигаемых в поисковых системах сайтов. Среди таких распространено устойчивое мнение, что внутренняя перелинковка может служить только для удобства перемещения посетителей, а проблемы полной индексации сайта можно решить исключительно с помощью карты сайта. Однако это далеко не так. И мы рассмотрим сейчас, почему.

Например мы имеем одну, несколько, или даже много ссылок с других сайтов на какую-либо из страниц нашего сайта. Если на эту страницу не ссылаются другие страницы сайта, то она ранжируется исключительно за счёт своих собственных достоинств – наличие необходимого количества ключевых фраз по теме страницы («плотность ключевиков»), уникальность контента или даже полное отсутствие нарушений правил поисковых систем. Чужие входящие ссылки работают только с учётом всех этих достоинств. В таком виде странице трудно конкурировать с подобными страницами сайтов-конкурентов.

Но положение резко изменяется, если с других страниц сайта ведут на эту страницу релевантные ссылки, в таком случае поисковая система прекрасно видит, что страницы сайта взаимодействуют, дополняя друг друга развитием темы, так как «импортируют» имеющиеся на них ключевые фразы на другие страницы. Решающее значение здесь играет «анкор» (текстовое содержание ссылки) – если он содержит в себе ключевое слово, характерное для контента обеих страниц (ссылающейся и ссылаемой). Ссылки, ведущие на другие страницы из навигационного меню, обладают гораздо меньшим весом, и исключительно потому что не отражают суть контента ссылающейся страницы, так как одно и тоже навигационное меню с одними и теми же ссылками расположено обычно на всех страницах без исключения.

Теперь насчёт оптимального количества ссылок на другие страницы. Лучше всего, если общее число ссылок на странице не будет превышать 20, в особых случаях – 50. Также следует избегать размещения «несущих» ссылок вне текста, неважно в каком месте они будут располагаться – в «хэдере» (в самом верху»), в «футере» (в самом низу), или же с графической картинки, неважно, внутри текста она находится, или вне его. Такие ссылки тоже учитываются поисковыми системами, но гораздо слабее, так что не имеет смысла перегружать страницу малоэффективными ссылками, лучше сделать всё правильно, и потом сколь угодно долго пожинать плоды своей предусмотрительности. Но лучше назовём это профессионализмом.

Вам нужны варочные поверхности электрические Gorenje? Советуем вам купить именно с этого сайта. На этом сайте вы найдете любой быт по вкусным ценам.

Комментарии  

 
0 #1 Seoberloga 10.01.2014 08:32
Не зря же говорят что при при правильной перелинковке, можно без вложений получить PR ;-)
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеВнутренние ссылки и их польза
?>