Распространенные ошибки в ссылочном продвижении

Распространенные ошибки в ссылочном продвижении

Существует огромное число всевозможных рисков, которыми сопряжены действия, направленные на внешнюю оптимизацию веб-проекта и приобретение ссылочной массы в частности. Ниже рассмотрены основные ошибки, которые не стоит допускать оптимизаторам, учитывая ужесточившиеся требования поисковых роботов, их обновленные алгоритмы ранжирования.

Ссылочное продвижение – частые ошибки

1.    Покупка неестественных ссылок. На текущий момент времени такой фактор как естественность считается основным показателем качественного уровня любой внешней ссылки. Очевидно, что естественный характер могут иметь исключительно те внешние ссылки, которые опубликованы в структуре тематических сайтов-доноров. Предпочтение тематических площадок полезно не только с точки зрения лояльности поисковых ботов. Такие ресурсы, помимо всего прочего, могут принести продвигаемому проекту дополнительный целевой трафик.

2.    Стремительный прирост внешней ссылочной массы. Категорически не рекомендуется активно работать над ростом количества внешних ссылок владельцам только что созданных или молодых веб-проектов. Итогом подобной активности в большинстве случаев становится понижение позиций сайта в выдаче. Не редки также случаи полного выпадения ресурсов из базы систем поиска. Главное в ссылочном продвижении – постепенность и планомерность.

3.    Одинаковые анкоры. Ошибочное решение – ссылки, имеющие одинаковые анкоры. Разумеется, ссылочная масса каждого сайта должна обладать ссылками, которые наделены соответствующими пользовательским запросам анкорами. Но стоит помнить о том, что максимально возможный процент таких ссылок 60. Иначе высока вероятность того, что поисковые машины в принципе не будут принимать в расчет внешние ссылки сайта как фактор ранжирования.

4.    Отказ от работы с социальными сетями. Ни для кого не секрет, что большая часть социальных сетей наделяет собственные ссылки атрибутом noindex. Однако поисковые роботы оценивают такие ссылки как факторы ранжирования. Find out everything Bet365 has to offer online bingo players in our bet365 bingo review room. Our review covers getting started, promotions and much interesting. Следовательно, социальные ссылки разумно включать в программу действий, направленных на эффективное наращивание ссылочной массы. Не говоря уже о том, что ссылки такого рода весьма способствуют повышению такого параметра как поведенческие факторы сайта.

5.    Выбор некачественного донора. Не уделив должное внимание отбору площадок, которым предстоит выступить в роли донора, оптимизатор может столкнуться с удалением «вечной ссылки» и тому подобными неприятностями.

Хотите купить себе новый телевизор? На catalogue.technoportal.ua/tv.html вы найдете огромный выбор самых разных телевизоров. Цены на телевизоры одни из самых доступных.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеРаспространенные ошибки в ссылочном продвижении
?>