Блог о заработке, seo, joomla и не только...
В алгоритме ранжирования одним из важнейших факторов является оценка соответствия страницы пользовательскому запросу. Для составления базы проиндексованных страниц и определения релевантности поисковые машины используют текстовый контент, элементы html-кода и текст самого запроса. Исходя из этого, первое что надо делать web-мастеру при продвижении сайта - это работать с текстовым контентом страниц сайта.
Текст статей, расположенных на web-ресурсе, должен быть интересным и полезным для целевых пользователей, при этом число вхождений в него "ключевиков" и их расстановка должна соответствовать основным требованиям и принципам поисковых систем. Если нарушаются основные требования при seo-оптимизации, то поисковые системы применяют санкции в виде разнообразных специальных фильтров. Для качественного поисковая оптимизация сайта продвижение раскрутка, необходимо делать оптимизацию всего содержимого: заголовков страницы и текста, текста статей, мета-тегов, меню и подписей к изображениям.
Изменения, которые связаны с текстовым контентом, обычно быстрее других факторов вступают в силу. Они оказывают влияние на ранжирование web-страниц, часто сразу после переиндесации, а иногда через месяц после снятия и пересчета наложенных фильтров.
Так как html-код и содержимое страницы оказывают влияние на релевантность, а результат от разных изменений тестового контента виден практически сразу, то у web-мастера появляется соблазн прибавить ключевых слов, написать текст большого объема и выделить основными тегами продвигаемые запросы. Однако, поисковый алгоритм считает такую "переоптимизацию" недопустимым способом развития web-ресурса и накладывает определенные фильтры (санкции). Чаще всего, они заметны при падении позиций сайта и снимаются, если web-мастер внес необходимые изменения в контент.