Роль внешних ссылок в продвижении сайта

Роль внешних ссылок в продвижении сайта

По внешней ссылки осуществляется (или возможен) переход с сайта на сайт. Внешние ссылки являются самым важным фактором в процессе ранжирования web-ресурсов, так как они помогают поисковому роботу определить авторитетность ресурса и его вероятную посещаемость.

Обычно, у владельца сайта есть много возможностей и способов получить внешнюю ссылку на свой web-проект - от размещения размещения информации в социальных сетях до покупки на ссылочных биржах. У этих методов есть свои плюсы и минусы.

В одном случае получение внешних ссылок бесплатно, но надо потрудится, в другом случае - ссылка наоборот легко доступна для размещения, но дорогая. К тому же, покупка вечных ссылок, хоть и экономит годовой бюджет, но не предоставляет возможности корректировать анкоры и снимать не работающие ссылки, как это происходит с арендованными ссылками.

Покупая и проставляя внешние ссылки на продвигаемый ресурс, необходимо уделять больше внимания показателям ссылки:

1.  Естественность ссылки.

Как известно, поисковые машины давно ведут борьбу со ссылочной накруткой, поэтому, для них более авторитетными являются полезные и естественные ссылки.

2. Потенциальный вес.

Поисковые системы определяют вес, который передает ссылка. Чем лучше донорский сайт, тем больше вероятность передачи хорошего веса.

3. Тематика ссылки.

Если донорский сайт в тематическом отношении соответствуют продвигаемому ресурсу, то внешняя ссылка будет влиять не только на позиции сайта-акцептора, но повысит его ТИЦ.

4. Количество исходящей ссылочной массы на доноре.

Чем меньше внутренних и внешних ссылок на донорском портале, тем больший вес передается.

Работать с простановкой исходящих ссылок, надо более чем аккуратно. В противном случае, могут быть наложены определенные санкции. Вот самые основные из них:

1. "Ссылочный всплек".

Такой фильтр накладывается на всю ссылочную массу продвигаемого ресурса за резкое поднятие уровня ссылочной массы.

2. "Песочница"

Фильтр для молодых web-проектов. Они не допускаются в ТОП по ВЧ-запросам, даже если есть необходимая ссылочная масса.

3. "Непот-фильтр".

Введен для определения сайтов, которые занимаются продажей ссылок для манипулирования поисковой выдачей.

Для разработки правильной стратегии продвижения, лучше всего заранее продумать способы получения ссылочной массы и эффективного использования денег. Желательно знать все преимущества и недостатки основных методов, уметь разбираться в работе ссылочных агрегаторов и бирж, а также уметь оценивать сайты доноры по определенным характеристикам, которые косвенно влияют на их авторитетность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеРоль внешних ссылок в продвижении сайта
?>