Продвижение сайта по сезонным запросам

Продвижение сайта по сезонным запросам

Если сайт создается в целях распространения товаров или услуг, характеризующихся сезонным спросом, его успешное продвижение зависит от грамотного учета чередования периодов увеличения и снижения популярности. Продолжительность сезона может составлять от нескольких дней до полугода. В период повышенного спроса на товары поисковой запрос определяется как конкурентный, тогда как в межсезонье он автоматически попадает в категорию низкочастотных.

Сезон спроса

Стратегия продвижения виртуального проекта по сезонным запросам разрабатывается еще до активизации максимального пользовательского спроса на товары и услуги. Как известно, реакция поисковых систем на оптимизацию требует ожидания от 3 недель до 3 месяцев. Динамика в течение всего года определяет показатели частотности конкретных запросов. Если продвижение сетевого ресурса проводится активно, ссылочная масса увеличивается сумасшедшими темпами, обязательно обновление оптимизированного под запросы контента. Посещаемость сайта увеличивают различные конкурсы и рекламные акции.

Межсезонье

Ресурсы, развитие которых осуществляется скачками, плохо ранжируются поисковыми машинами. Продвижение проекта рекомендуется осуществлять вне зависимости от наличия или отсутствия спроса на продукцию. Сайт должен систематически наполняться свежим текстовым и графическим материалом, обязательно увеличение числа естественных ссылок. Плюсы раскрутки в период межсезонья – невысокая стоимость.

Мгновенное продвижение

Если надвигается конец сезона, однако достаточно большое количество продукции осталось непроданным, рекомендуется воспользоваться возможностями контекстной рекламы поисковых систем – Директ, Бегун и так далее. Она гарантирует стремительный приток гостей, привлекает внимания к программам скидок и акциям.

Событийные запросы

Помимо ежегодно повторяющихся сезонных запросов, есть запросы, посвященные конкретному значимому событию, происходящему лишь один раз – Сочи 2014 и так далее. Событийное продвижение практически идентично продвижению сезонному. Стоит помнить лишь о том, что высокая популярность грядущего события говорит о необходимости задолго до его наступления планировать стратегию продвижения.

Кстати, для чего нужна лаборатория Google? Мы советуем вам подробнее узнать о лаборатория google на сайте http://sembook.ru/. Повысите свой уровень знании!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеПродвижение сайта по сезонным запросам
?>