Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Хорошая новость для сайтов с огромным количеством клиентов которые не хотят терять потенциальных покупателей из за отсутствия мгновенной тех. поддержке. Новая версия RedHelper 3.0 стала еще лучше и более легкой в использовании.
С помощью RedHelper посетители вашего сайта могут задать вопрос консультанту напрямую и получить быстрый ответ. Магазин теряет часть клиентов которым просто лень контактировать магазин по телефону или по электронной почты чтобы задать простой вопрос. Вопрос у покупателя может быть достаточно простой, но чтобы задать его нужно выполнить рутинные действия.
Он скорее всего, найдет сайт вашего конкурента и свяжется моментально с консультантом онлайн, задаст свой вопрос и получит быстрый ответ. Не теряйте ваших потенциальных покупателей из за такой ерунды. Установите на сайт магазина Онлайн консультацию RedHelper 3.0 и отвечайте на важные вопросы ваших посетителей. Кол-во оставшихся клиентов прирастает в среднем на 10-30%. RedHelper 3.0 можно не покупать сразу, возьмите на текст на несколько дней и попробуйте его в работе.
Выберите нужный вам пакет услуг по ссылке тут и увидете сами все возможности RedHelper 3.0 Как консультант вы получите в своем распоряжении удобный интерфейс для работы с клиентами. Умная система RedHelper 3.0 сама проводит сортировку посетителей на приоритет качества. После анализа, консультант может сам выбрать любого клиента и предложить свою помощь в выборе товара как в реальном магазине. Консультантам не нужно ознакомление с большим объемом инструкции и специального подготовления. Интерфейс для консультантов был тщательно продуман для интуитивного понимания.
Пользователь увидит ответственность магазина к своим клиентам, он будет доверять магазину и может в любой момент уточнить вопросы о доставке или о оптовых скидках не закрывая страницу товара. Консультант тоже человек и тоже иногда отдыхает. В RedHelper 3.0 предусмотрен оффлайн режим работы. Пользователь может задать вопрос консультанту указывая свою электронную почту. Консультант отвечает всем вопросам которые поступили к нему во время его отсутствия. Каждый клиент получает свой ответ на указанную им почту.
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи