8 факторов ранжирования роликов в YouTube

8 факторов ранжирования роликов в YouTube

Ежемесячно огромнейший видеохостинг глобальной сети открывают более чем 800 миллионов уникальных посетителей, в целом регулярно просматривается более 3 миллиардов  часов видео. Столь впечатляющий объем трафик не может не приниматься в расчет владельцами компаний, желающих качественно и максимально представить собственное детище на просторах виртуального мира. Ниже рассмотрены наиболее значимые факторы ранжирования видеоматериалов в системе YouTube.

1.    Заголовок. Этот элемент обязан содержать ключевые слова, передавать основной посыл клипа и отлично запоминаться.

2.    Описание. Часты случаи, когда описание видеоклипа заменено ссылкой на тот или другой ресурс. Такое решение ошибочно, так как описание также должно содержать ключевые слова и фразы. Поисковые роботы в настоящий момент не способны считывать содержимое видеофайлов, уникальность ролика в их глазах создает описание, длина которого составляет 250-500 символов.

3.    Теги. Не следует скупиться, тегов должно быть не менее 10. В процессе создания тегов не стоит забывать о том, что сервис YouTube еще не владеет искусством подставки синонимов и замены множественного числа на единственное. Каждая форма запроса внедряется в теги отдельно.

4.    Расшифровка. Сайт обладает возможностью автоматической расшифровки, однако получающийся в результате текст нельзя назвать удачным. Расшифровка, оказывающая влияние на ранжирование записей, должна производиться самостоятельно.

5.    Авторитетность канала. В выдаче лучшие позиции захватываются теми пользователями, которые стабильно заливают интересные ролики, посвященные одной и той же теме. Случайное видео проигрывает изначально.

6.    Распространение. Количество просмотров напрямую зависит от интересности ролика для пользователей. Чем чаще материал просматривается, тем выше ранжируется.

7.    Качество. Качество просмотров видеофайла играет не менее значимую роль. Отчеты о вовлеченности зрителей содержат информацию о том, как долго просматривался ролик и так далее. Чем выше показатели, тем выше место в выдаче.

8.    Внешние ссылки. Ссылки на личный канал в системе YouTube следует оставлять везде, где предусмотрена такая возможность, внешние ссылки также принимаются в расчет при ранжировании.

Любите слушать аудиокниги Дины Рубина? Советуем вам дина рубина аудиокниги скачать бесплатно. Все скачается очень быстро!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижение8 факторов ранжирования роликов в YouTube
?>