Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Сейчас способы поискового продвижения сайтов, которые используют большинство web-мастеров и владельцев сайтов, условно разделяются на два типа: автопродвижение с использованием ссылочных агрегаторов и вечные ссылки. И первое, и второе затратно в определенном смысле, но более дешевый способ развития сайта, чем многие методы закупки целевого трафика. Итак, рассмотрим оба способа продвижения, и постараемся выяснить, почему продвигать вечными ссылками лучше, чем ссылочными агрегаторами.
1. Автопродвижение сайта с помощью ссылочных агрегаторов, достаточно недорого и практично. Но, переложив заботу о поисковом продвижении сайта на специалистов одного из сервисов, web-мастер не выигрывает по времени. Время выхода ресурса в Топ поисковой системы, обычно занимает от трех месяцев до полу года, при этом, какие-либо гарантии не предусмотрены. Опять же, сэкономив бюджет при автопродвижении, web-мастер формирует себе постоянные издержки. Ссылочные агрегаторы производят повременную аренду ссылок, таким образом, поисковый трафик будет всегда иметь определенную стоимость. То есть, его придется постоянно покупать.
2. Для закупки вечных ссылок, требуется гораздо больший бюджет. Но, покупая один раз вечную ссылку, владелец сайта создает определенную предпосылку для формирования постоянного трафика пользователей, который в принципе не предполагает финансовых затрат. Кроме этого, потратив первоначально деньги на повышение позиций в поисковой системе вечными ссылками, сайт со временем получит и соответствующие показатели. А с их ростом у web-мастера появиться шанс не только покупать ссылки, но и продавать контекстную рекламу. Таким образом, через определенное время исчезнет необходимость пополнять свой счет на бирже вечных ссылок. Расходы по продвижению сайта по другим, новым ключевым запросам и получение дополнительного поискового трафика, вполне реально покрыть за счет получаемых доходов от продажи контекстных ссылок с проиндексированного материала.
Естественно, продаваемые ссылки будут отбирать часть веса у сайта, но если продавать не больше двух ссылок со страницы, то больших проблем с поисковыми системами не будет. Что до Яндекса, то Индекс Цитирования рассчитывается целиком для всего сайта, а значит можно смело заниматься продажей ссылок с тех страниц, которые не участвуют в поисковом продвижении. Таким образом, продвигая web-ресурс вечными ссылками, у web-мастера появляется со временем возможность постепенно увеличивать поисковый трафик, практически без затрат. В дальнейшем, сайт можно монетизировать с помощью более дорогой СРА и РРС рекламы. Как по мне, так очень хорошая перспектива.
Вам нравится читать книги о продвижении сайта? Советуем вам скачать книги бесплатно fb2. Чтение никогда не вредило человеку!