Факторы, оказывающие влияние на вес ссылки

Факторы, оказывающие влияние на вес ссылки

Показателем качества ссылки с позиции поисковой оптимизации веб-продукта принято считать ссылочный вес. Однако далеко не все вебмастеры помнят об этом моменте в процессе приобретения ссылочной массы. Это препятствует эффективной раскрутке сайтов, которая производится посредством внешних ссылок.

Существует ряд факторов, определяющих ссылочный вес. Ниже рассмотрены основные факторы, на которые следует ориентироваться, занимаясь закупкой внешних ссылок.

Что влияет на ссылочный вес?

1.    Длительность существования вебсайта-донора. Срок жизни виртуального проекта – значимый параметр, от которого непосредственно зависит вес внешней ссылки. Как известно, давно и успешно функционирующие на просторах мировой паутины ресурсы пользуются гораздо большим доверием поисковых ботов, чем только что появившиеся сайты. Не удивительно, что ссылки, полученные со страниц площадок-старичков, успевших зарекомендовать себя наилучшим образом, обладают большим весом. Помимо этого, такие ссылки кажутся поисковым машинам более естественными и, следовательно, более качественными.

2.    Тематика вебсайта-донора. Ресурс-реципиент и донорская площадка непременно должны иметь единую тематическую направленность. Исследования в области продвижения сетевых проектов доказали тот факт, что тематическая ссылочная масса более эффективно воздействует на процесс раскрутки сайта, чем внешние ссылки, опубликованные в структуре нетематических проектов.

3.    Показатели цитируемости вебсайта-донора. В данном случае речь идет о весьма значимом параметре PageRank, представляющим собой один из главных факторов ранжирования страниц в выдаче поисковой системы Гугл. Любой оптимизатор обязан помнить о том, что приобретая ту или иную внешнюю ссылку, повышенное внимание следует уделить показателю PR веб-документа, в структуре которого ожидается размещение ссылки.

4.    Траст вебсайта-донора. Достаточно неоднозначный фактор, с важностью которого согласны далеко не все современные специалисты поискового продвижения. Однако многие оптимизаторы все же учитывают показатель трастовости площадки-донора, планируя приобретение внешней ссылки в ее структуре.

Руководствуясь этими простыми параметрами в процессе накопления внешней ссылочной массы, вебмастер может организовать достаточно эффективное и быстрое ссылочное продвижение Интернет-ресурса.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеФакторы, оказывающие влияние на вес ссылки
?>