Оптимизация статьи для пользователей и поисковых роботов

Оптимизация статьи для пользователей и поисковых роботов

Эффективность поисковой раскрутки сайта и ожидаемый уровень его посещаемости во многом зависят от материалов, которые размещаются в его структуре.

Задача текстов, украшающих страницы виртуального проекта – привлечение интереса сетевых прохожих и поисковых роботов. Грамотный вебмастер должен освоить науку совмещения решения данных проблем.
Как создать идеальный текст для пользователей?
1.    Четкость, логичность, структурированность – три основных критерия качества статьи, соблюдения которых неосознанно ждут посетители сайта. Каждый новый абзац материала перетекает плавным образом из предыдущего абзаца и так далее по цепочке. Развернутые, длинные, запутанные фразы рекомендуется менять на компактные и информативные предложения.
2.    Чересчур громоздкие статьи, заметки и обзоры отрицательно сказываются на привлекательности виртуального проекта. Подсоединившись к интернету, большинство пользователей стремятся получить оперативные и понятные ответы на собственные вопросы. Длина текстов часто увеличивается за счет «воды» - абсолютно пустых и неинформативных высказываний, которые рекомендуется безжалостно вырезать. Традиционно идеальными считается объем, заключенный в интервале 2000-3000 символов.
3.    Бывает, что первый же абзац статьи вынуждает пользователя отказываться от ее изучения. Вступление к текстовому материалу должно предоставлять пользователям конкретику, излагать основное направление, а не заставлять разгадывать тайны.
4.    Пропуски слов, опечатки, грамматические, стилистические и пунктуационные ошибки – все эти элементы говорят о низком качестве сайта. Точно такой же эффект влечет за собой излишнее увлечение ключевыми запросами, их неестественное внедрение в текст статьи.
Как создать идеальный текст для роботов?
1.    Четкое соблюдение структуры, акцент на значимых кусках материала. Эту задачу решают инструменты вроде курсива, жирного шрифта, нумерованных списков, специальных тегов, подзаголовков и абзацев.
2.    Ключевые вхождения, по которым продвигается страница, должны включаться в заголовок статьи и название веб-документа. Важна равномерность распределения запросов в тексте, применяются как точные, так и разбавленные вхождения. Не стоит превышать плотность в 3 процента.
3.    Прямые вхождения ключевого запроса позволяют определить уровень релевантности материала.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеОптимизация статьи для пользователей и поисковых роботов
?>