Анализ и накрутка поведенческих факторов

Анализ и накрутка поведенческих факторов

Провести абсолютно полный анализ поведенческих факторов ресурса, как и выяснить их точное количество, практически не возможно. Здесь надо учитывать, что тематически разных сайтов, одинаковые показатели оказывают разное воздействие.

Чтобы получить данные, которые учитывают факторы поведения пользователей, можно использовать сервисы Google Аналитикс и Яндекс Метрику, или еще какой-нибуть сервис статистики. Что касаемо первых двух, то может возникнуть вопрос, а надо ли ставить на сайт счетчики, если они выдают  поисковым машинам всю "подноготную" web-ресурса?
Это во многом зависит от методов продвижения, которые используются. При "черных" методах раскрутки, Метрику Яндекса ставить не рекомендуется,потому что благодаря ей, вы быстрее загоните свой сайт под "бан" поисковика. Но, если seo-оптимизация проводится с учетом требований Яндекса, то счетчик статистики, наоборот поспособствует повышению доверия ПС. Среди оптимизаторов есть мнение, что хорошее качество поведенческих факторов, может защитить ресурс от наложения фильтров для при большой ссылочной активности.
С началом влияния поведенческих факторов на поисковую выдачу, естественно появились и методы их накрутки. Необходимо заметить, что для поисковых машин факторы поведения - это простая фиксация действий пользователя, которая сохраняется в логах.
Поэтому, если используется накрутка факторов поведения, то это будет достаточно неестественно отражаться в логах поисковой системы. Связано это с тем, что чеще всего накручивают коммерческие высококонкурентные запросы. К тому же, внезапное появление большого количества поискового трафика, не останется незамеченым.
Можно выделить три основных способа накрутки:
- использование специальных программ, которые эмулируют действия людей;
- создание бонета, который будет создавать видимость пользователей в длительной перспективе;
- применение сетевых сервисов, которые будут выполнять определенные действия для привлечения пользователей.
Все выше перечисленные методы являются спамными. Практически все ресурсы, владельцы которых использовали сервисы для накрутки поведенческих факторов, благодаря этому попали под фильтры ПС. Хотя, при отказе от их использования, есть шанс обратно вернуться на свои позиции.
Однако, администраторы Яндекса подчеркивают, что использование накрутки, может повлечь не только потерю рейтинга, но также и репутации в "глазах" ПС, а это вызовет отрицательную реакцию с ее стороны.

Комментарии  

 
0 #1 Гуське 27.02.2013 16:43
:-| :-| ПФ - очень важный фактор. Делайте нормальные сайты, накрутка пф очень фиговая вещь.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеАнализ и накрутка поведенческих факторов
?>