Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Путей превращения собственного виртуального проекта в стабильный источник прибыли в наши дни изобретено масса.
Само собой, перед тем как вплотную заняться монетизацией сайта, вебмастер будет вынужден увеличить его притягательность для потенциальных партнеров, повысить его положение в выдаче и добиться высокой посещаемости.
Продвинув интернет ресурс, можно выбирать из доступных путей монетизации. К услугам владельцев раскрученных на должном уровне сайтов баннерная реклама, контекстные объявления, партнерские программы, торговля ссылками. Наиболее популярные и прибыльные методы монетизации в мире сетевой паутины изложены ниже.
Эффективные пути монетизации сайта
1. Баннерная реклама. Об этом методе монетизации могут всерьез задуматься лишь обладатели виртуальных площадок, характеризующихся стабильной посещаемостью. Основной плюс баннерной рекламы заключается в том, что заказчиком оплачивается количество просмотров баннера, а не число переходов, совершенных пользователями.
2. Контекстная реклама. И в наши дни контекстная реклама возглавляет список наиболее доходных путей оптимизации интернет ресурса. Этот метод идеален для любого продвинутого сайта, его тематическая направленность существенной роли не играет. Единственный момент – объект рекламы должен соответствовать центральной идее создания виртуальной площадки.
3. Продажа ссылок. Добившись отличной посещаемости, владелец сайта может приступать к продаже ссылок. Маленький нюанс – торговлей ссылками не следует промышлять владельцам совсем молодых интернет проектов, это не понравится поисковым машинам.
4. Партнерские программы. Данный метод уверенно набирает известность в последние годы. Речь идет о публикации в структуре виртуального ресурса ссылок, по которым посетители могут попасть на стороннюю сетевую площадку. Число переходов, совершенных пользователями, в большинстве случаев определяет прибыль обладателя сайта.
5. Размещение рекламных статей. И этот метод стремительно врывается в моду в виртуальном мире. Желательно, чтобы продукция или услуги, которые будут ненавязчиво продвигаться публикуемым рекламным контентом, отличались релевантностью тематической направленности сайта.
6. Файловый хостинг. Обладатель виртуальной площадки размещает разнообразные файлы, которые представляют интерес для целевой аудитории проекта.