Блог о заработке, seo, joomla и не только...
В настоящий момент системы поиска Яндекс и Гугл, реагируя на стандартные запросы пользователей, направленные на поиск текстовой информации, добавляют в выдачу блоки с картинками. Разумеется, это серьезно повысило кликабельность изображений.
Конечно, в перечне результатов поиска картинки оказываются далеко не каждый раз. В основном это случается, если при введении запроса пользователем интернета были добавлены слова вроде фото, изображение, картинка и так далее. Или, допустим, поисковые слова часто применяются в процессе поиска по картинкам.
Сопоставив долю запросов, в результате совершения которых появились блоки с изображениями, с исключительно текстовой выдачей, можно получить не более 5 процентов. Однако ежедневно пользователями вводится невероятное число запросов в известных системах поиска. Следовательно, число показов блоков с картинками может исчисляться миллионами в виртуальном пространстве. Не удивительно, что многие вебмастеры работе над оптимизацией изображений уделяют максимальное внимание.
Особенно значимую роль играет оптимизация изображений для развлекательных порталов и виртуальных торговых точек. К примеру, вводя запрос «купить джинсы», потенциальный клиент может фотографии привлекательной модели обнаружить уже в результатах поиска в блоке картинок.
Правила раскрутки сайта картинками:
1. Заполнение тега alt строго обязательно. Вебмастер также должен позаботиться о том, чтобы в теле тега содержалось вхождение ключевого запроса. Кроме того, не стоит забывать и о ключевой фразе в теге title, относящемся к изображению.
2. В рамках поисковой оптимизации картинок рекомендуется позаботиться и об их размере. Поисковым машинам в первую очередь нравится обращать внимание на картинки, обладающие крупными размерами. Если релевантностью ключевому запросу будут отличаться много картинок, робот отдаст предпочтение самой большой из них. Кстати, в поисковых результатах выпадают в основном лишь три картинки.
3. Ни в коем случае нельзя забывать и о вхождении ключевого пользовательского запроса в тексте, которым предполагается окружить картинку. Обязательно стоит позаботиться о том, чтобы ключевой запрос был в том куске текста, который размещается прямо под продвигаемым изображением. Поисковые роботы Яндекса и Гугла также желают видеть ключевое вхождение, прямое или разбавленное, в наименовании файла и адресе картинки.