Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Перед продвижением сайта, желательно заранее определить цели, которые должны быть достигнуты, а также критерии оценки проведенной работы.
В зависимости от поставленных целей, поисковое продвижение можно разделить на два типа:
1. Продвижение по трафику. По окончанию определенного периода проводится анализ количества посетителей, которые пришли на сайт из поиска.
2. Продвижение по позициям. По окончании проведенных работ проводится анализ поисковых запросов, по которым ресурс попал в ТОП выбранной поисковой машины.
В зависимости от целей определяется и стратегия продвижения. Естественно, у каждой стратегии продвижения есть определенные преимущества и недостатки. Также и характер стратегии полностью зависит от продвигаемого web-ресурса.
Для проектов "узко" специализированной тематики, с ограниченным бюджетом и малым количеством текстового контента, лучше всего подходит классическая стратегия продвижения по определенным тематическим запросам с необходимым анализом эффективности раскрутки web-сайта по позициям.
Для общетематических сайтов, с большим объемом контента, чаще всего используется продвижение по трафику с анализом по результату. Этот метод подразумевает продвижение ресурса по огромному (так как контента много) массиву НЧ-запросов, что само собой, требует большого бюджета на seo-оптимизацию.
Анализ продвижения сайта по позициям проводится легче и быстрее, чем анализ проведенной раскрутки по трафику. Все очевидно только в первом случае, если сайт в ТОПе, то результат достигнут и бюджет не зря потрачен.
Для анализа эффективности продвижения web-сайта по трафику надо уметь пользоваться аналитическим центрами Яндекса и Google, чтобы понять качествен ли полученный трафик или нет.
Некачественный трафик - это те посещения сайта, которые получены неестественным путем, чаще всего в результате "черного" seo-продвижения. От такого трафика толку мало.
Качественный трафик - это целевые посетители, которые попали на сайт из поисковой выдачи по продвигаемым ключевым запросам. Этим пользователям интересен ваш сайт, они, вполне возможно, совершат определенное целевое действие: скачают каталог, купят товар или закажут услугу.