Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Сайт-акцептор - это принимающая сторона, web-ресурс, на который переходит пользователь по ссылке. Страница с исходящей ссылкой называется донорской страницей.
Наличие большого числа ссылок, которые ведут на определенные страницы сайта с других web-сайтов, увеличивает возможность попадания на него пользователей. Поисковые машины с помощью своих роботов учитывают все переходы пользователей для того, чтобы выделить один сайт среди множества других, говоря проще, применяют принцип цитируемости.
ИЦ (индекс цитирования) - это указывающий показатель значения данной страницы. Он высчитывается учетом ссылающихся web-ресурсов. Такая характеристика учитывает лишь число ссылок на сайт, но не говорит про их тематичность. Ссылки с разным уровнем значимости могут иметь равный ИЦ, что не совсем правильно. Поэтому, в поисковых машинах понятие "вес ссылки" - взвешенный индекс цитирования. Во всех поисковиках этот фактор обозначается по-разному. Также, системой Яндекс введено понятие -"тематический индекс цитирования", который указывает тематическую составляющую ссылающихся сайтов.
Существующие алгоритмы ссылочного ранжирования, которые применяются популярными поисковиками, сильно изменились за несколько лет, но при этом, количество и качество ссылок продолжает играть ключевую роль на выделение и обозначение определенной страницы среди остальных копий. Чем выше авторитет, у имеющего одинаковое тематическое направление донора, тем больший вес передает ссылка на нем расположенная.
Есть много способов наращивания объема ссылочной массы. Новости, пресс-релизы, размещение статей и постов, а также работа со ссылочными биржами. Необходим тщательный анализ при выборе донора для сайта-акцептора, чтобы не тратить зря деньги на ненужные ссылки.
На поисковые алгоритмы ранжирования сайта, большое значение оказывают не только внешняя ссылочная масса, но и перелинковка страниц web-ресурса. Если вес сайта, правильно распределен по целевым страницам, то затраты на закупку ссылок, значительно снижаются.