Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Поисковые системы очень и очень часто меняют алгоритмы. Однако отдельные определяющие факторы остаются важными, невзирая на все изменения.
Чтобы качественно и как можно эффективнее раскручивать веб-сайты, надо знать о самых важных факторах поискового ранжирования.
Итак, что остается неизменно важным для ПС:
- использования необходимых ключевых слов в title;
- текст анкоров;
- авторитетность ссылок сайта;
- возраст;
- CTR ссылок в структуре ссылок сайта;
- релевантность всех входящих прямых ссылок на проект;
- популярность в каком-либо трастовом сообществе;
- использование поисковых фраз в тексте;
А сейчас краткий обзор главных факторов.
1. Тег title.
Этот фактор нужно поставить на 1 место, так как слова в тайтл говорят о значимости и о теме текущей страницы. Есть высокая вероятность, что заголовок будет использоваться в ранжировании. Притом всем известно, что поисковые системы придают значительный вес исключительно тем словам, присутствующие в начале title конкретных страниц.
2. Текст анкоров.
Тут все довольно просто. Так как когда с одного сайта ставится прямая ссылка на ваш, то используется якорный текст (текст ссылки).
3. Авторитетность ссылок.
Этот показатель обычно учитывает суммарную авторитетность ссылок сайта. Как было сказано в опросе сайта SEOmoz, он предназначен для определения качества ссылок. Ссылки можно смотреть вручную или с помощью программ. Они показывают число ссылок проекта.
4. Возраст сайта.
Именно сайта, а не домена. Это важный показатель, и довольно часто он останавливает начинающих оптимизаторов. Почему так важен возраст? Сложно сказать. А все потому, что веб-сайты плохого качества не живут долгий срок, и вначале не выдерживаются. К ресурсам с возрастом ПС относятся гораздо лучше, и продвигать их существенно быстрее и легче.
5. Уровень вложенности.
Например, в случае если к странице можно добраться с главной только после 3-4 переходов, то она обоснованно считается не такой важной. Если это индексируемая сквозная ссылка, то тогда ее приоритет немного выше.
6. Релевантность входящих индексируемых ссылок на ресурс.
Релевантность проектов, ссылающихся на целевую страницу, тоже обоснованно считается важным фактором. Само собой, можно раскручивать сайт ссылками не с высококачественных тематических проектов, но поисковые системы всегда придают больше приоритета тематическим ресурсам.
7. Популярность в каком-либо трастовом тематическом сообществе.
Это формирует авторитетность вашего сайта. Если имеются много ссылок от различных участников сообщества, то это достаточно серьезное выражение доверия. Это могут быть трастовые посещаемые форумы, сообщества экспертов и так далее.
8. Использование конкурентных ключевых слов в контенте.
Оптимизированный текст под все необходимые ключевые слова важен. Не надо оптимизировать текст на прямые вхождения, потому что ПС ищут синонимы, чтобы поднять релевантность страницы.
Эти факторы оказывают влияние на ранжирование сильнее всего. В случае если вы будете принимать их во внимание, тогда сайт будет прочно сидеть в TOP, а вы сможете получать очень хороший доход от монетизации трафика.