Имитация естественной раскрутки сайта

Имитация естественной раскрутки сайта

Поисковые машины, придают огромное значение естественному продвижению сайта. В основном это касается ссылочного продвижения, особенно состава ссылок и скорости их прироста.

В алгоритмах поисковых систем заложены методы оценки развития сайтов по времени. Любое отклонение от правильного развития, может повлечь наложение на сайт, различных фильтров поисковых систем.
Обычно, поисковые системы, достаточно высоко ранжируют качественные ресурсы по ВЧ запросам. Чем больше полезной информации, тем больше появляется в интернете внешних ссылок на его страницы. Качество и количество естественных ссылок на web-ресурс - это один из основных аргументов  для появления сайта в ТОП-10 по высокочастотным запросам.
Такое положение дел, провоцирует оптимизаторов и web-мастеров, закупать внешние ссылки на продвигаемый ресурс для манипуляций с поисковой выдачей. В тоже время, поисковые алгоритмы, стараются ограничить такое манипулирование с целью улучшения выдачи поисковых систем.
Это означает, что при закупке ссылочной массы, оптимизатор должен имитировать естественное продвижение сайта. В противном случае, он рискует напрасно потратить деньги или наоборот, получить отрицательный результат в виде одного из фильтров поисковых систем.
Итак, некоторые признаки неестественного прироста ссылочной массы:
1. Эпизодический, резкий прирост внешних ссылок.
К примеру, когда web-мастер за один раз покупает более 1000 внешних ссылок. Лучше всего, если ссылочная масса, наращивается постепенно в геометрической прогрессии.
2. Состав ссылочной массы.
Наиболее эффективный результат для раскрутки, дают активные ссылки с необходимыми анкорами. Но, если сайт раскручивается естественным путем, то обязательно должны присутствовать обратные ссылки и просто упоминания о сайте на других ресурсах. Другими словами, надо соблюдать естественный баланс между внешними активными  и обратными ссылками.
3. Большое количество внешних ссылок, которые располагаются на нетематических сайтах.
4. Неестественный подбор площадок для размещения ссылок.
К примеру, когда внешние ссылки встречаются только на обычных ресурсах, но отсутствуют на форумах и блогах.
5. Место для размещения ссылок на страницах сайтов-доноров.
Неправильно, когда практически все обратные ссылки находятся в блоке рекламы или футере страницы. Особенно это актуально, если отсутствует околоссылочный текст.
Кроме анализа ссылочной массы сайта, поисковые машины следят за развитием сайта. На пример, в плане увеличения текстового и графического контента, а также структурных изменений ресурса. При естественном развитии ресурса, очень важна постепенность без каких-либо скачков.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

MOD_BREADCRUMBS_HERE Главная страницаРаскрутка и продвижениеИмитация естественной раскрутки сайта
?>