Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Продвижение и раскрутка любого сайта обладает своей определенной спецификой. Это в полной мере относится и к сайтам туристических фирм. Особенность деятельности этих компаний заставляет следовать специальным правилам при seo-оптимизации их интернет-ресурсов.
Но, это совсем не означает, что web-сайты туристических фирм и компаний, должны быть похожи как близнецы. Нижеописанные рекомендации, предполагают достаточно большой простор для индивидуальности.
1. Контент. Не надо создавать больших описаний прелестей различных курортов. Необходимо выбрать оптимальный объем, который позволит отразить всю необходимую информацию для туристов, а также создавал впечатление уверенности, что туроператору есть о чем рассказать. Для удобства пользователей, контент необходимо структурировать. Желательно добиваться единообразия в структуре для таких сайтов - это будет свидетельствовать о порядке в компании.
2. Структуру web-проекта необходимо делать достаточно понятной и удобной, что позволит быстро находить интересующую пользователей информацию. Туристические сайты должны предоставлять большой объем различной информации - фотогалереи, разделы с информации, различные типы отдыха и соответствующие им сезоны. Необходимо провести тщательный аудит конкурирующих сайтов, чтобы избежать недостатков которые есть у них.
3. Семантическое ядро поисковых запросов. Не стоит пренебрегать НЧ-запросами, чаще всего именно они, дают большое количество целевого трафика. При этом не надо забывать и про общие запросы. Сочетание различных типов запросов, может обеспечить максимальный эффект от продвижения.
4. Интерфейс туристического сайта, должен быть приветлив и дружественен. Необходимо придумывать наиболее удобные способы для заказа путевок. Также, на сайте должна быть форма онлайн-заказа, исходя из практики работы таких сайтов, это отлично повышает качество и уровень продаж.
5. Естественно, можно рассказывать про головокружительный сервис, райскую красоту и другие прелести отдыха, но как известно - цены прежде всего. Необходимо всегда указывать стоимость путевки, и все то, что входит в саму стоимость. Это дает гарантию большего количества клиентов.
6. Отзывы. Цените своих клиентов и поступающие от них благодарности. Создайте специальный раздел, по типу - "вопросы и отзывы". Это положительным образом скажется на имидже компании, а также создаст много дополнительного контента.