Блог о заработке, seo, joomla и не только...
Пессимизация поисковой системы Яндекс – это фильтр, который подразумевает отключение ранжирования ссылочной массы сайта. Приобретённые и естественные ссылки абсолютно не эффективные, и, следовательно, позиции страниц в выдаче резко удаляются от вершины.
Множество начинающих web-мастеров задумываются над вопросом как увеличить показатели ресурса, а именно ТИЦ и Google Pagerank. Предпримем попытку разобраться в основополагающих отличиях требований Яндекса и Google к ресурсу и к возможности поднятия PR и ТИЦ.
Интересная тенденция – в сети полно информации о том, как вывести сайт из под АГС, но очень мало практических рекомендаций о том, что с ним делать, пока АГС держит его в своих цепких руках.
Разговоры о том, какие ссылки более эффективны в деле продвижения сайта, ведутся давно. Свои плюсы и минусы имеют как ссылки, размещение которых предполагает ежемесячную плату, так и ссылки, приобретаемые навсегда.